Результаты НОКО в 2018 году

(0 голоса, среднее 0 из 5)

 

Результаты независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг позволяют сделать вывод, что большинство получателей услуг, в целом, удовлетворены услугами учреждений  образования.

 

1. «Открытость и доступность информации об организации»
Общее количество баллов Максимальное количество баллов Рейтинг
79,18 100 54
     
2 «Комфортность условий предоставления услуг»
Общее количество баллов Максимальное количество баллов Рейтинг
97,7 100 42
     
3 «Доступность услуг для инвалидов»
Общее количество баллов Максимальное количество баллов Рейтинг
58 100 36
     
4 «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации»
Общее количество баллов Максимальное количество баллов Рейтинг
94,27 100 124
     
5 «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
Общее количество баллов Максимальное количество баллов Рейтинг
88,83 100 209

Высокими оценками получателей образовательных услуг были отмечены показатели:

- характеризующие критерий «Комфортность условий предоставления услуг»;

- характеризующие критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации (учреждения)»;

- характеризующие критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг».

По результатам анализа критериев, выявлено, что ряд проблем в деятельности  связан с открытостью и доступностью информации об организации и доступностью услуг для инвалидов.

 

Для достижения максимальных значений показателей, характеризующих критерии оценки качества условий оказания услуг, необходимо:

1. Максимально приблизить открытость и доступность информации, размещенной на сайте к реальным потребностям получателей услуг в части полноты сведений, легкости и удобства пользования для граждан.

2. Представить информацию о деятельности образовательной организации в соответствии с  порядком размещения информации на официальном сайте в сети «Интернет» (Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации").

3. В целях улучшения взаимодействия с получателями образовательных услуг усовершенствовать дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг, в особенности электронные сервисы (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения); раздел «Часто задаваемые вопросы»; получение консультации по оказываемым услугам и пр.).

4. Обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

5. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей образовательных услуг.

 

Обновлено (05.04.2019 09:41)