Вход



«Дети России Онлайн»

Cделаем интернет безопаснее вместе
8 800 25 000 15
Звонки по России бесплатны

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 18 гостей онлайн

Безопасные сайты

Главная > ФГОС > Положение об организации внеурочной деятельности (1-4 классы)

Положение об организации внеурочной деятельности (1-4 классы)

(1 голос, среднее 1.00 из 5)

«Утверждаю»___________

Директор МАОУ лицей № 15 С.М. Ощепкова

«___»_________________2010г.

 

Положение об организации внеурочной деятельности МАОУ «Лицей № 15 имени Героя Советского Союза Н.Н. Макаренко»

1.       Общие положения

1.1. Внеурочная деятельность обучающихся - специально организованная деятельность учащихся 1-4 классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса, отличную от урочной формы обучения.

1.2. 1.2. Время, отведенное на внеурочную деятельность, составляет 10 часов в неделю и не учитывается при определении максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы начального общего образования.

2.       Цель внеурочной деятельности

2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения планируемых результатов обучающихся 1-4 классов, определенных основной образовательной программой начального общего образования.

2.2. Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся путем предоставления широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.

3.       Порядок организации внеурочной деятельности

3.1. Направление, содержание и формы занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируются с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.2.  Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются лицеем самостоятельно.  При этом возможно использование авторских программ.

3.3.  Структура образовательной программы внеурочной деятельности:

  • Пояснительная записка;
  • Учебно-тематическое планирование;
  • Показатели эффективности достижении я планируемых результатов;
  • Планируемые результаты.

3.4. Занятия внеурочной деятельностью могут проводиться заместителем директора по воспитательной работе, учителями начальных классов, учителем физкультуры, старшей вожатой, педагогами дополнительного образования. Занятия могут проводить специалисты центра внешкольного образования н6а основе соответствующих договоров.

3.5.  Учет занятости обучающихся осуществляется классным руководителем в журнале учета внеурочной деятельности и педагогами, которые проводят занятия. Содержание занятий, записанное в журнале учета, должно соответствовать содержанию образовательной программы внеурочной деятельности.

3.6.  Занятия по внеурочной деятельности могут как чередоваться с учебной деятельностью, так и проводиться после неё (ежедневно 2 занятия по 35 минут).

3.7.  В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности её организации в школьном оздоровительном лагере дневного пребывания детей.

4.       Направления и формы организации внеурочной деятельности

4.1. Направления и формы внеурочной деятельности определяются в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования.

4.2.  Внеурочная деятельность организуется в лицее на основе инновационно-образовательного модуля   по следующим направлениям:

  • Спортивно-оздоровительное
  • Общекультурное
  • Общеинтеллектуальное
  • Духовно-нравственное
  • Социальное

4.3. Формами организации внеурочной деятельности яваляются6

  • Экскурсии;
  • Факультативы;
  • Кружки;
  • Секции;
  • Круглые столы;
  • Конференции;
  • Диспуты;
  • Олимпиады;
  • Соревнования;
  • Проекты;
  • общественно полезная практика
  • Интеллектуальные клубы;
  • Библиотечные вечера;
  • Конкурсы;
  • Викторины;
  • Познавательные игры

5.       Учет внеурочных достижений обучающихся

5.1. Основной формой учета внеурочных достижений обучающихся является портфолио.

5.2. Основными целями составления портфолио являются:

  • Развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентноспособности;
  • Мотивация обучающихся на достижение индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности;
  • Переход на более объективную форму оценивания достижений обучающихся;
  • Систематизация результатов различных видов внеурочной деятельности обучающихся, включая научную, спортивную, творческую и другую деятельность.

5.3. Портфолио может иметь следующую структуру:

  • Первый раздел «Мой портрет» (информация об обучающемся)
  • Второй раздел «Портфолио документов» ( дипломы, грамоты, результаты тестирования);
  • Третий раздел «Конкурсы, спортивные соревнования» ( результаты участия в конкурсах различного вида);
  • Пятый раздел «Научно-исследовательская деятельность ( творческие проекты, исследовательские работы);
  • Шестой раздел «Общественно-культурная деятельность»( весь спектр культурно-массовых мероприятий лицея, города, республики, России, в которых обучающийся принимал участие).

 

 

Последние материалы

Самое популярное

По результатам работы МАОУ "Лицей №15 имени Героя Советского Союза Н.Н.Макаренко" награжден Дипломом победителя конкурса "100 лучших образовательных организаций Республики Тыва" в 2014 году.

По результатам работы МАОУ "Лицей №15 имени Героя Советского Союза Н.Н.Макаренко" награжден Почетным дипломом победителя Всероссийского конкурса "100 лучших предприятий и организаций России - 2013".

"100 лучших предприятий и организаций России - 2012".

По итогам 2009, 2011 годов наш лицей внесен в "Национальный реестр" в номинации "Ведущие образовательные учреждения России".

 



www.leading-education.ru

По итогам городского конкурса "Лучшие web-сайты муниципальных образовательных учреждений г.Кызыла" наш сайт стал абсолютным победителем

Приказ Департамента по образованию и молодежной политике г.Кызыла №156 от 18.04.2011г.