Вход



«Дети России Онлайн»

Cделаем интернет безопаснее вместе
8 800 25 000 15
Звонки по России бесплатны

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 16 гостей онлайн

Безопасные сайты

Главная > Сведения > Документы > Положение о постановке учащихся на внутришкольный учёт

Положение о постановке учащихся на внутришкольный учёт

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ № 15 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.Н. МАКАРЕНКО

ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

 

 

        СОГЛАСОВАНО

Председатель Совета

МАОУ «Лицей № 15
им. Н.Н. Макаренко»

_________________Г.Г. Страшкова

 

«12» апреля 2016 г.

 

Протокол № 2

                 УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ «Лицей № 15

им. Н.Н. Макаренко»

_________________Е.Г. Берзина

М.П.

 

Приказ № 74/2д от «13» апреля 2016 г.

 

 

Положение о постановке учащихся

МАОУ «Лицей № 15 им. Н.Н. Макаренко»  

на внутришкольный учёт 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", Семейным кодексом РФ, Законами Республики Тыва: от 21.06.2014г. №2562 ВХ-1 «Об образовании в Республики Тыва», от 29.12.2004г. №1165 ВХ-1 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республики Тыва», приказом Министрества образования Республики Тыва от 14.09.2015 №971-д, Уставом МАОУ «Лицей № 15 им. Н.Н. Макаренко».

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта обучающихся.

1.3. В Положении применяются следующие понятия:

Профилактика   безнадзорности   и  правонарушений  обучающихся - система  социальных,  правовых  и  педагогических мер, направленных на выявление и    устранение    причин   и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям,   антиобщественным    действиям обучающихся,    осуществляемых   в   совокупности   с   индивидуальной профилактической  работой  с  обучающимися  и  семьями, находящимися в социально опасном положении.

Индивидуальная   профилактическая   работа   -   деятельность  по своевременному  выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и    (или)    предупреждению    совершения    ими   правонарушений   и антиобщественных деяний.

Несовершеннолетний,  находящийся в социально опасном положении, - обучающийся    образовательного    учреждения,    который   вследствие безнадзорности    или    беспризорности    находится   в   обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям   к   его   воспитанию   или  содержанию,  либо  совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

Учет   в   образовательном   учреждении   обучающихся, находящихся  в  социально  опасном  положении  (далее - внутришкольный учет),   -   система   индивидуальных   профилактических  мероприятий, осуществляемая  образовательным учреждением в отношении обучающегося,  находящихся  в социально опасном положении, которая направлена на:

- предупреждение    безнадзорности,   правонарушений   и   других негативных проявлений в среде обучающихся;

- выявление   и   устранение  причин  и  условий,  способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;

- социально-педагогическую   реабилитацию  обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

 

2. Основные цели и задачи.

2.1. Постановка на внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилакической работы. Внутришкольный учёт ведётся  с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся.

2.2. Основные задачи:

  • предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
  • обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
  • своевременное выявление детей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству;
  • оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении;
  • оказание адресной помощи семьям в обучении и воспитании детей.

 

3. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт

или снятию с учёта.

3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики.

3.2. Постановка учащихся на внутришкольный учет осуществляется по совместному представлению (Приложение №1) заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога и классного руководителя (воспитателя) и на основании решения Совета профилактики.

В представлении должны быть обоснованы причины постановки обучающегося на внутришкольный учет, его характеристика.

3.3. Для постановки несовершеннолетнего на внутришкольный учёт заместителю директора по воспитательной работе за три дня до заседания Совета профилактики  представляются следующие документы:

1) Характеристика несовершеннолетнего.

2) Справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями, подготовленная классным руководителем (законными представителями).

3) Акт обследования материально-бытовых условий семьи (по необходимости).

4) Постановление КДН (при наличии).

5) Заявление  родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об оказании им помощи (по необходимости).

3.4. На заседании Совета профилактики  обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица.

3.5. Классный руководитель  приглашает родителей на заседание Совета профилактики по вопросу постановки на внутришкольный учёт их несовершеннолетнего ребёнка; а также доводит решение Совета профилактики до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета профилактики по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта.

3.6. На каждого обучающегося, поставленного на внутришкольный учет руководителем образовательной организации издаѐтся соответствующий приказ «О постановке на внутришкольный учѐт».

3.7. Социальным педагогом заводится «Индивидуальная программа реабилитации».

3.8. Назначается наставник из числа педагогов, педагогов дополнительного образования, представителей государственных и муниципальных органов, предприятий, учреждений, организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, по своим деловым и моральным качествам способный выполнять возложенные на него обязанности, имеющий необходимый жизненный опыт или опыт работы с детьми, и изъявивший желание на добровольной основе осуществлять возложенные на него полномочия.

3.9. Информация о постановке учащегося на ВШУ должна быть доведена до сведения родителей (законных представителей) под подпись (Приложение №1).

 

4. Основания для постановки на внутришкольный учёт.

4.1. Основания для постановки на внутришкольный учет несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

4.2. На внутришкольный учет ставятся:

4.2.1. Обучающиеся:

- не посещающие или систематически пропускающие без уважительных причин учебные занятия (суммарно 15 дней);

- занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;

- совершившие противоправные действия и неоднократно нарушившие Устав МАОУ «Лицей№15 им. Н.Н.Макаренко» и Правила поведения обучающегося;

- неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения;

- склонные к употреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, либо других психоактивных веществ;

- причисляющие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних МВД и в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

4.2.2. Несовершеннолетние, проживающие на территории, закрепленной за образовательной организацией (не учатся, не работают), несовершеннолетие, возвратившиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений или воспитательных колоний.

 

5. Основания для снятия с внутришкольного учёта.

 5.1. С внутришкольного учета снимаются обучающиеся:

- в связи с исправлением;

- окончившие данную образовательную организацию и продолжившие образование в других ОО;

- сменившие место жительство или перешедшие в другую образовательную организацию;

- направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение (организацию), а также по другим объективным причинам.

5.2. Снятие с внутришкольного учета осуществляется по решению Совета профилактики на основании совместного представления заместителя директора по воспитательной работе и социального педагога (Приложение №2).

5.3. Для снятия несовершеннолетнего с внутришкольного учёта  представляется информация ответственного лица, назначенного Советом профилактики, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.

6. Порядок проведения индивидуальной профилактической работы.

Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних  проводится в сроки необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Классный руководитель совместно с социальным педагогом и педагогом-психологом совместно разраба­тывают план индивидуальной профилактической работы с данным несовершеннолетним.

На учащегося заводится карточка индивидуального изучения и учета подростка. Карточка ведет­ся социальным  педагогом, классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несо­вершеннолетних.

Классный руководитель проводит профилактическую работу и  контроль за учебной и внеурочной деятельностью несовер­шеннолетнего. Результаты за­носит в дневник классного руководителя на страницу, отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилакти­ческой работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете.

Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним (пропуски уроков, нарушения дисциплины) родители ставятся в известность классным руководителем. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание Совета профилактики, где рассматриваются вопросы:

  • невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;
  • уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках).

Совет профилактики  имеет право ходатайствовать перед администрацией школы:

  • о вынесении выговора учащимся;
  • о вынесении благодарности учащимся;
  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти;
  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося во время каникул;
  • об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осущест­влении контроля за их выполнением;
  • о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в социально опасном положении;
  • с согласия родителей (законных представителей) ходатайствовать перед психолого-медико-педагогической комиссией о необходимости обследования учащегося с целью составления для него ин­дивидуального учебного плана и психолого-медико-педагогического сопро­вождения.

Если в результате проведения профилактической работы классным руко­водителем, социальным педагогом, с несовершеннолетним делается вывод о необходимости особой психологической помощи подростку, администрация школы обращается с запросом о по­мощи несовершеннолетнему в  органы профилактики.

Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, администрация школы выносит решение об обра­щении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:

  • о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психо­тропные вещества, привлекавшимися к административной ответствен­ности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
  • о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершив­шего деяние, за которое установлена административная ответственность;
  • об оказании помощи в организации занятий дополнительным образо­ванием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом уче­те в объединениях муниципального уровня;
  • об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолет­него, состоящего на профилактическом учете;
  • об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 15 - летнего возраста, из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение;
  • об административных мерах воздействия на несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона "Об образовании в Российской Федерации";
  • о постановке учащегося на учет в ПДН

Для этого требуется определенный набор документов:

  • ходатайство;
  • характеристика на несовершеннолетнего;
  • копии актов посещения семьи;
  • общая справка о проведенной профилактической работе с несовер­шеннолетним и его семьей (если материал очень большой, тогда необ­ходимо объединить характеристику со справкой о профилактической работе в один документ - характеристику несовершеннолетнего).

В некоторых случаях на Совете профилактики быть вручена благодарность родителям за своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке совместных действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом школы.   

 

 

Приложение №1

к Положению

о постановке учащихся

МАОУ «Лицей № 15

им. Н.Н. Макаренко»

на внутришкольный учёт»

 

 

В Совет профилактики

______________________________________________________

                                                                  (наименование образовательной организации)

 

 

Представление

на постановку на внутришкольный учет

 

Фамилия __________________________________ имя ____________________________

отчество____________________________________________________________________ учащегося ________ класса _____________________________________ года рождения

Причина постановки на учет: _______________________________________________ ____ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

а также по представлению _____________________________________________________

(ОНД МВД, КДН и ЗП, УСПН, органов опеки и попечительства)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

считаем необходимым  ________________________________________________________

(Ф.И.О.)

учащегося ________ класса поставить на внутришкольный учет.

 

Социальный педагог         _______________________ /______________________________/

 

Классный руководитель    _______________________ /______________________________/

 

Заместитель директора

по воспитательной работе _______________________ /______________________________/

 

«_____» _____________ 20_____г.

 

 

ОЗНАКОМЛЕН

__________________________________/______________ /___________________________/

  Ф.И.О. родителя (законного представителя)                         (подпись)                                           (дата)

 

 

Приложение №2

к Положению

о постановке учащихся

МАОУ «Лицей № 15

им. Н.Н. Макаренко»

на внутришкольный учёт»

 

 

В Совет профилактики

______________________________________________________

                                                                               (наименование образовательной организации)

 

 

Представление

на снятие обучающегося с внутришкольного учета

 

Фамилия __________________________________ имя ____________________________

отчество____________________________________________________________________ учащегося ________ класса _____________________________________ года рождения

состоящего на внутришкольном учете с : ______________________________________ по причине:____ ___________________________________________________________ В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий: 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С учетом мнения:  _____________________________________________________

(ОДН МВД, КДН и ЗП, УСПН, органов опеки и попечительства)

__________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

считаем необходимым  ________________________________________________________

(Ф.И.О.)

учащегося ________ класса с внутришкольного учета снять.

 

Социальный педагог         _______________________ /______________________________/

 

Классный руководитель    _______________________ /______________________________/

 

Заместитель директора

по воспитательной работе _______________________ /______________________________/

 

«_____» _____________ 20_____г.

 

 

ОЗНАКОМЛЕН

__________________________________/______________ /___________________________/

  Ф.И.О. родителя (законного представителя)                         (подпись)                                           (дата)

 

 

 

 

Приложение №3

к Положению

о постановке учащихся

МАОУ «Лицей № 15

им. Н.Н. Макаренко»

на внутришкольный учёт»

 

Краткая характеристика обучающегося

Фамилия __________________________________ имя _______________________________

отчество______________________________________________________________________

учащий(-ая)ся ________ класса _____________________________________ года рождения

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(уровень обученности, сведения о причинах постановки на учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Социальный педагог         _______________________ /______________________________/

 

Классный руководитель    _______________________ /______________________________/

 

 

Приложение №4

к Положению

о постановке учащихся

МАОУ «Лицей № 15

им. Н.Н. Макаренко»

на внутришкольный учёт»

 

Исход. № от___________20___г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Уважаемые _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы приглашает Вас  "____"___________________20___ г. в___________

на заседание Совета профилактики по вопросу постановки вашего сына (дочери) _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ученика)

 

ученик(ца) ________ класса  на внутришкольный учет.

 

 

_____________________________________________________________________________

 Линия отрыва

 

С уведомлением о приглашении на заседание Совета профилактики ознакомлены

___________________/______________________________/___________________________/

                (подпись)                                    (расшифровка)                                        (число, месяц, год)

 

Примечание:

Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.

Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родите­лям (законным представителям) несовершеннолетнего. В случае неявки родителей на заседание Совета профилактикивопрос рассматривается в вашем отсутствии.

 

 

 

 

Приложение №5

к Положению

о постановке учащихся

МАОУ «Лицей № 15

им. Н.Н. Макаренко»

на внутришкольный учёт»

 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (с приложениями)

с ____________________________________________________ учащимся ________ класса 

________________________________ года рождения

  №

Мероприятия

Сроки

Ответственные лица

1

Взаимодействие со  специалистами образовательного учреждения: (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

 

 

 

2

Учебно-воспитательная деятельность:  

 (учителя-предметники,   

педагоги дополнительного образования и др.)

 

 

 

 3

Работа с семьей

 

 

 

 4

Совместная деятельность  со  специалистами  других  учреждений и служб профилактики   (ПДН,   КДН,   опека   и   попечительство,   учреждения дополнительного    образования,    спорта,   культуры и др.)

 

 

 

 

Классный руководитель______________________________________

Социальный педагог _________________________________________

Педагог-психолог _________________________________________

 « ____»  _________________ 20_____ год.

 

 

Приложение № 1 к плану индивидуальной профилактической работы

Карта индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения обучающегося, состоящего на внутришкольном учете

Ф.И.О. ______________________________________________________________________

Класс _______________________________________________________________________

Дата и причины постановки на внутришкольный учет _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультирование

Дата, время

Специалист

Причина обращения, характер консультации, тематика

Заключение и рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-воспитательная деятельность

Дата, время

Виды деятельности

Итоги работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с семьей

Дата

Форма работы

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

Дата

Содержание
деятельности

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о получении информации из ведомств

Дата

Краткие сведения об информации

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к плану индивидуальной профилактической работы

Карта личности

учащегося (йся)______ класса ________________________________________ школы,

требующего (щей) повышенного педагогического внимания

1.Ф.И.О., дата рождения _______________________________________________________

2.Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.

3. Наличие физических недостатков, хронических заболеваний: _____________________________________________________________________________

4.Характеристика свойств личности

4.1.Уровень самооценки: адекватный, завышенный, заниженный.

4.2.Уровень агрессивности: низкий, средний, высокий.

4.3. Уровень тревожности: низкий, средний, высокий.

4.4.Признаки повышенной тревожности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов, отказ от общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки.

4.5.Патологические влечения:

-курение: не курит, курит эпизодически, систематически,

-употребление спиртных напитков: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически,

-употребление токсико-наркотических веществ: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически.

5.Особенности психики

5.1.Уровень памяти: низкий, средний, высокий.

5.2.Уровень внимания: низкий, средний, высокий.

5.3.Быстрота восприятия: высокая, средняя, слабая.

5.4.Эмоциональная устойчивость: хорошая (сдержанность), средняя, плохая (несдержанность).

5.5.Темперамент. Черты какого типа темперамента преобладают: холерического, сангвинистического, флегматического, меланхолического.

6.Личностные особенности

Положительные:

Отрицательные:

Активность, аккуратность, доброта, дружелюбие, добросовестность, дисциплинированность, жизнерадостность, инициативность, настойчивость, невозмутимость, общительность, организованность, отзывчивость, откровенность, ответственность, правдивость, послушание, подвижность, работоспособность, справедливость, скромность, самостоятельность, сосредоточенность, спокойствие, трудолюбие, упорство, уверенность, уступчивость, уравновешенность, целеустремленность, энергичность

Агрессивность, безволие, безразличие, безответственность, безынициативность, боязливость, вялость, грубость, дерзость, жадность, жестокость, зависть, замкнутость, импульсивность, леность, лживость, лицемерие, неаккуратность, нескромность, непослушание, неорганизованность, несамостоятельность, неуравновешенность, неуправляемость, недобросовестность, несправедливость, недисциплинированность, неуступчивость, невыдержанность, озлобленность, подавленность, рассеянность, скрытность, слабоволие, страхи, трусость, угнетенность, угрюмость, упрямство, черствость

7.Социализация

7.1.Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен.

7.2.Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность, пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения, склонность к суициду.

7.3.Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на лидерство, конфликтные, ни с кем не общается.

7.4.Взаимоотношения с родителями: выполняет все распоряжения, выполняет распоряжения под нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет родителей.

7.5.Манера и стиль общения с окружающими:

-доминантный стиль: уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту,

- недоминантный стиль: застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре,

- экстраверт: постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим,

- интроверт: не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен.

7.6.Отношение к общественному мнению:

активно-положительное: понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять пассивно-положительное: понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения.

7.7.Общественная активность: активен, пассивен, безразличен, уклоняется.

8.Интересы

8.1. Проявляет  интерес к деятельности: физической, умственной, технической, организаторской, художественной, спортивной, не проявляет интереса.

8.2.Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером, компьютерными играми, музыкой, спортом, бесцельное проведение свободного времени.

8.3.Проявление устойчивого интереса к какому-либо виду деятельности (занимается в кружках, секциях, клубах и т.д.)__________________________ _____________________________________________________________________________

9.Особенности учебной деятельности

9.1.Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие.

9.2.3аинтересованность в учебе: заинтересован, безразличен, не заинтересован.

9.3. Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный, низкий.

9.4.Посещаемость занятий: а)нет пропусков занятий без уважительных причин,  б) есть пропуски отдельных уроков (дней) без уважительных причин: иногда, часто, постоянно, уклоняется от учебы.

10.Особенности поведения

10.1.Поведение в школе: а)нет нарушений дисциплины, б) нарушает дисциплину: иногда, часто, постоянно, в} не работает на уроках, г) отказ от требований.

10.2.Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.

10.3.Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.

10.4.Особые нарушения в поведении: наличие вредных привычек, сквернословие, драки, избиение младших и слабых, жестокое отношение к животным, проявление садистских наклонностей, воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка.

11.Причины отклонения в поведении:

11.1.Отклолнения от нормы в состоянии здоровья: нарушения в физическом и психическом здоровье, несоответствие физическому развитию, отставание в росте, акцентуации характера, неврозы, дефекты памяти, мышления.

11.2.Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений: а) непопулярен, непринят, пренебрегаем, изолирован в классном коллективе; б)примыкающий ценой жертв, потерь, помыкаемый, отвергаемый в группе свободного общения; в) конфликтен, отчужден, бесконтролен, выталкиваемый из семьи.

11.З.Ошибки педагогов: превышение педагогической власти; лишение ребенка индивидуальных стимулов; наказания,  связанные с унижением личности ученика;  противоречивость предъявляемых требований; поверхностное знание особенностей школьника; конфликтные отношения между педагогами и родителями ребенка или педагогом и ребенком; д) другое_______________________________________

11.4.Ошибки семейного воспитания: а) «заласканое детство», «задавленое детство», «загубленное детство», «одинокое детство», «равнодушное детство»; б)отсутствие элементарных психолого-педагогических знаний, перекладывание забот о воспитании на школу; в) отстранение подростка от физического труда; г) конфликты в семье ; д) другое________________________________________________________________________

11.5.Социальные причины: противоречия в обществе, в микросоциуме.

11.6.Психотравмирующие ситуации______________________________________________

12.Состоит ли на внутришкольном профилактическом учете_________ с ___________

на учете в ИДИ, КДН___________________________________________

Дата заполнения карты: « ____ » ____________20 ____ г.

 

Классный руководитель______________________________________

Социальный педагог _________________________________________

Педагог-психолог _________________________________________

 

 

 

Приложение №6

к Положению

о постановке учащихся

МАОУ «Лицей № 15

им. Н.Н. Макаренко»

на внутришкольный учёт»

 

Карточка индивидуального изучения и учета подростка

(при постановке на внутришкольный учет)

 

Постановка________________________Снятие_____________________________________

Повторная_________________________Снятие_____________________________________

 

1.      Ф.И.О._________________________________________________________________

2.      Школа, класс ___________________________________________________________

3.      Домашний адрес и телефон _______________________________________________

4.      Место фактического проживания __________________________________________

5.      Оставлен ли на второй год ________________________________________________

6.      С какого времени учится в данной школе____________________________________

7.      Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает):                                                                                                             

Мать_________________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________________

Опекун ______________________________________________________________________

8.      Социальный статус семьи ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9.      Черты характера подростка, явные и скрытые слабости _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.  Интересы и увлечения, склонности подростка _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11.  Характеристика домашних условий ( состав семьи, отношение родителей к воспитанию, к школе, условия для занятий) ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12.  Отношение к учебе, посещаемость занятий _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.  Участие в общественной жизни класса_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.  Участие в кружках, клубах, секциях___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.  Участие в общественно полезном труде________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.  С кем дружит (в школе, по месту жительства) __________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.  Кого считает авторитетом и почему ___________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.  Характерные отношения с товарищами (подчеркнуть): равенство, зависимость, руководящее положение.

19.  Состоит ли на учете в КДН и за что____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.  Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав _____________________________________________________________________________

21.  Место и время совершения проступка__________________________________________ _____________________________________________________________________________

22.  Мера наказания_____________________________________________________________

23.  Планируемые основные направления работы с подростком _______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24.  Успеваемость в текущем году_________________________________________________

 

Социальный педагог _________________________________________

Классный руководитель______________________________________

 

 

 

Последние материалы

Самое популярное

Официальный сайт

По результатам работы МАОУ "Лицей №15 имени Героя Советского Союза Н.Н.Макаренко" награжден Дипломом победителя конкурса "100 лучших образовательных организаций Республики Тыва" в 2014 году.

По результатам работы МАОУ "Лицей №15 имени Героя Советского Союза Н.Н.Макаренко" награжден Почетным дипломом победителя Всероссийского конкурса "100 лучших предприятий и организаций России - 2013".

"100 лучших предприятий и организаций России - 2012".

По итогам 2009, 2011 годов наш лицей внесен в "Национальный реестр" в номинации "Ведущие образовательные учреждения России".

 



www.leading-education.ru

По итогам городского конкурса "Лучшие web-сайты муниципальных образовательных учреждений г.Кызыла" наш сайт стал абсолютным победителем

Приказ Департамента по образованию и молодежной политике г.Кызыла №156 от 18.04.2011г.