Вход



«Дети России Онлайн»

Cделаем интернет безопаснее вместе
8 800 25 000 15
Звонки по России бесплатны

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 28 гостей онлайн

Безопасные сайты

Главная > Сведения > Документы > Положение о порядке проведения самообследования

Положение о порядке проведения самообследования

(0 голоса, среднее 0 из 5)

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ № 15 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.Н. МАКАРЕНКО

ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

 

        СОГЛАСОВАНО

Председатель Совета

МАОУ «Лицей № 15
им. Н.Н. Макаренко»

_________________Г.Г. Страшкова

 

«15» февраля 2018 г.

 

Протокол № 2

                 УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ «Лицей № 15

им. Н.Н. Макаренко»

_________________Е.Г. Берзина

М.П.

 

Приказ № 52-1/д от «28» февраля 2018 г.

 

 

Положение
о порядке проведения самообследования в

МАОУ «Лицей № 15 имени Героя Советского Союза Н.Н. Макаренко

города Кызыла Республики Тыва».

 

1. Общие положения.

 

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения самообследования в МАОУ «Лицей № 15 имени Героя Советского Союза Н.Н.Макаренко города Кызыла Республики Тыва» (далее - Положение) определяет основные нормы и принципы проведения самообследования в МАОУ «Лицей № 15 имени Героя Советского Союза Н.Н.Макаренко города Кызыла Республики Тыва» (далее - МАОУ «Лицей № 15»).

1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию».

 

2. Цели и задачи самообследования.

 

2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности МАОУ «Лицей № 15».

2.2. Задачами самообследования являются:

- оценка образовательной деятельности образовательной организации, в том числе системы управления, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования;

- анализ показателей деятельности образовательной организации, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2.3. При проведении самообследования могут быть использованы результаты мониторинга внутренней системы оценки качества образования.

2.4. По итогам самообследования МАОУ «Лицей № 15»:

- выявляет уровень соответствия образовательной деятельности требованиям законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные тенденции в объектах оценивания;

- определяет резервы развития образовательной организации и (или) причины возникновения отклонений объектов самообследования, в том числе составляет прогнозы изменений в объектах самообследования;

- корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или) выявленных недостатков объектов самооценки;

- принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во внутреннюю систему оценки качества образования.

 

3. Организация самообследования.

 

3.1. Образовательная организация проводит самообследование ежегодно.

3.2. Проведение самообследования включает в себя:

- планирование и подготовку работ по самообследованию организации;

- организацию и проведение самообследования в МАОУ «Лицей № 15»;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

- рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и методы:

- мониторинг качества подготовки обучающихся;

- плановые запросы информации;

- анализ качественных и количественных показателей деятельности образовательной организации;

- экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;

- анкетирование, опросы;

- иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых образовательной организацией услуг.

3.4. Руководитель образовательной организацией издает приказ об утверждении сроков проведения самообследования и составе рабочей группы, ответственной за проведение самообследования и подготовку отчета.

3.5. Для проведения самообследования привлекаются руководитель МАОУ «Лицей № 15», заместители руководителя МАОУ «Лицей № 15», руководители структурных подразделений, руководители (члены) методических объединений, педагоги и иные заинтересованные лица.

 

4. Оформление результатов самообследования.

 

4.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета, включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности образовательной организации, подлежащие самообследованию.

4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.

4.3. Отчет о самообследовании подписывается руководителем и заверяется печатью МАОУ «Лицей № 15».

4.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте МАОУ «Лицей № 15» в сети Интернет не позднее 20 апреля текущего года.

 

 

 

Последние материалы

Самое популярное

Официальный сайт

По результатам работы МАОУ "Лицей №15 имени Героя Советского Союза Н.Н.Макаренко" награжден Дипломом победителя конкурса "100 лучших образовательных организаций Республики Тыва" в 2014 году.

По результатам работы МАОУ "Лицей №15 имени Героя Советского Союза Н.Н.Макаренко" награжден Почетным дипломом победителя Всероссийского конкурса "100 лучших предприятий и организаций России - 2013".

"100 лучших предприятий и организаций России - 2012".

По итогам 2009, 2011 годов наш лицей внесен в "Национальный реестр" в номинации "Ведущие образовательные учреждения России".

 



www.leading-education.ru

По итогам городского конкурса "Лучшие web-сайты муниципальных образовательных учреждений г.Кызыла" наш сайт стал абсолютным победителем

Приказ Департамента по образованию и молодежной политике г.Кызыла №156 от 18.04.2011г.