Открытый урок по английскому языку в 3 классе. Учитель: Кужугет Б.Ч.
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку в 3 классе
(МАОУ «Лицей № 15» г. Кызыла, учитель: Кужугет Б. Ч. )
Учебник "Spotlight 3", Модуль 7, урок 14а
Тема урока: In the park!
Цель урока: активизировать употребление Present Continuous в речи учащихся.
Задачи урока: развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Pr. Cont-s); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Тип урока: первичное закрепление материала.
Материалы и оборудование: ММ презентация, карточки, рисунки, учебник, рабочая тетрадь, CD диск, ноутбук, телевизор.
Этапы урока:
№ п/п |
Название этапа |
Цель |
Содержание |
Развитие универсальных учебных действий |
Результат (предметный. метапредметный, личностный) |
1. |
Организационно-мотивационный |
Подготовка учащихся к работе на уроке; Обеспечение приятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. |
Приветствие: - Good morning, boys and girls! How are you? - We are fine, thank you. And you? - I'm fine too. Thank you. I'm very glad to see you. Sit down, please. |
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, Контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные - умение вступать в мини-диалог. |
Предметный.
Личностный -вовлечение эмоциональной сферы. |
2. |
Постановка учебной задачи |
Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока . Форма: фронтальная . Групповая. Средства: языковые, наглядные. Результат: Формируется проблемный вопрос. Приёмы контроля: устный. Принцип: деятельности |
Let's start our lesson. And I want you to open your books at p. 107 and find Ex. 4. - Ребята, предположите тему нашего урока. Слайд № 1 - Look at the picture. Where are the children having a good time? Right, in the park. The theme of our lesson is ...О чём мы будем говорить? ... (Учитель создаёт условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно-коррекционную деятельность - тема урока, цель урока, контроль д/з: Слайды № 2 - 6 - повторение лексики и лексических структур; опрос теории по Pr. Cont.; Ex.2, p. 108; Ex. 3-5, p.55)
|
Личностные - формирование мотивации. Познавательные - определение познавательной цели. Определение логической цепи рассуждении. Регулятивные - постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным |
|
3. |
Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме |
Актуализировать знания учеников необходимые для открытия нового знания. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику. Выявляют затруднения с ее произношением. Приемы контроля: устный Принцип: деятельности |
Рисунки на доске. Введение и отработка лексики/лекс. структур: чтение, перевод; хоровое, парное и инд. чтение в режиме: T- Cl; P -P; P. Ex.1, p. 110
|
Регулятивные - умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действии. Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знании. Коммуникативные -умение слушать и понимать речь других. |
Личностный - формирование интереса к иностранному языку. |
4. |
Открытие нового знания |
Совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные. Результат: выполнение задании по намеченному плану, проверка своих знании предложении, Ответ на поставленный вопрос Приёмы контроля : устный, письменный. Принцип: деятельности |
Ex. 2, p. 110 Слайд № 7 - составить предложения
|
Познавательные. |
Личностный - использование визуальных средств для сохранения мотивации. Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи глаголов в Present Continious... |
5. |
Первичное закрепление
Физкультминутка |
Организация усвоения детьми нового способа действии при решении задач с их проговариванием.
Снять статическое напряжение
|
Слайд № 7 - составить предложения
Ex. 2, p. 16 The song "Come on, everybody" |
Коммуникативные - умение слушать и понимать речь других, строить фразы. Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действии. Познавательные -умение построить речевое высказывание I am having Познавательные - восприятие на слух глаголов движения. Регулятивные - организация внимания и самоконтроля. |
Личностный - использование аудиозаписи для сохранения мотивации. Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.
Метапредметный. Предметный - знание глаголов движения. Личностный - Формирование установки на здоровый образ жизни
|
6. |
Самостоятельная работа |
Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решении по эталону, создание ситуации успеха для каждого. Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. |
Слайды №№ 8-11 Информация о королевских парках. Ex. 3, p. 111 |
Познавательные - умение действовать по образцу . Регулятивные - Самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать. Личностные - развитие самостоятельности |
Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижении. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом с решаемой учебной задачей , узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы |
7. |
Включение нового знания в систему |
|
Игра «В королевском парке» Представьте, что вы сейчас развлекаетесь в королевском парке. Один из вас выходит к доске, задумывает действие in Pr. Cont-s с новыми словами, а остальные отгадывают. Тот, кто отгадал, загадывает новое действие и игра продолжается. (Учитель заранее готовит схему общего вопроса в наст. продолж-м времени с краткими ответами для снятия трудности: P2 - Are you painting a picture/singing a song? P1 - Yes, I'm?/No, I'm not. ) |
|
|
8. |
Рефлексия |
Обобщение и выводы по учебной теме: Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые. Результат: обобщение. Построение вывода. Приёмы контроля: письменный. Принцип: целостное представление об окружающей действительности. |
|
|
|
9. |
Инструктаж к выполнению д/з |
Обеспечение понимания учащимися целей, способов выполнения д/з |
1. words, p. 110; 2. Ex. 4, p. 111; 3. Ex. 1 p. 56 (wb)
Выставление оценок
|
Личностные - формирование понимания необходимости выполнения д/работы. Регулятивные - самоконтроль. |
Метапредметный - освоение способов решения проблем поискового характера, овладение действиями анализа, классификации, запись ответа по образцу. Предметный - использование лексических единиц, воспроизведение Pr. Cont-s в пределах грамматических знаний. |