Вход



«Дети России Онлайн»

Cделаем интернет безопаснее вместе
8 800 25 000 15
Звонки по России бесплатны

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн

Безопасные сайты

Главная > Методкопилка > Уроки > Открытый урок по английскому языку в 3 классе. Учитель: Кужугет Б.Ч.

Открытый урок по английскому языку в 3 классе. Учитель: Кужугет Б.Ч.

(0 голоса, среднее 0 из 5)

 

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку в 3 классе

(МАОУ «Лицей № 15» г. Кызыла, учитель: Кужугет Б. Ч. )

 

Учебник "Spotlight 3", Модуль 7, урок 14а

Тема урока: In the park!

Цель урока: активизировать употребление Present Continuous в речи учащихся.

Задачи урока: развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Pr. Cont-s); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Тип урока: первичное закрепление материала.

Материалы и оборудование: ММ презентация, карточки, рисунки, учебник, рабочая тетрадь, CD диск, ноутбук, телевизор.

 

Этапы урока:

 

 

№ п/п

Название этапа

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный. метапредметный, личностный)

1.

Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе  на уроке;

Обеспечение приятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной  деятельности.

Приемы контроля:

устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие:

- Good morning, boys and girls! How are you?

- We are fine, thank you. And you?

- I'm fine too. Thank you. I'm very glad to see you. Sit down, please.

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные - формируем  волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу,

Контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные - умение вступать в мини-диалог. 

Предметный.

 

Личностный -вовлечение эмоциональной сферы.

2.

Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и  формулирование темы и цели урока .

Форма: фронтальная .

Групповая.

Средства: языковые, наглядные.

Результат: Формируется проблемный вопрос.

Приёмы контроля: устный.

Принцип: деятельности

Let's start our lesson. And I want you to open your books at p. 107 and find Ex. 4. - Ребята, предположите тему нашего урока. Слайд № 1 - Look at the picture. Where are the children having a good time? Right, in the park. The theme of our lesson is ...О чём мы будем говорить? ...

(Учитель создаёт условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно-коррекционную деятельность - тема урока, цель урока, контроль д/з: Слайды № 2 - 6 - повторение лексики и лексических структур; опрос теории по Pr. Cont.; Ex.2, p. 108; Ex. 3-5, p.55)

 

 

Личностные - формирование мотивации.

Познавательные - определение познавательной цели. Определение логической цепи рассуждении.

Регулятивные - постановка учебной задачи на основе соотнесения известного  с  неизвестным

 

3.

Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

Актуализировать знания учеников  необходимые для открытия нового знания.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику.

Выявляют затруднения с ее произношением.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Рисунки на доске. Введение и отработка лексики/лекс. структур: чтение, перевод; хоровое, парное и инд. чтение в режиме: T- Cl; P -P; P.

Ex.1, p. 110

 

Регулятивные - умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действии.

Познавательные - умение  структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знании.

Коммуникативные -умение слушать и понимать речь других.

Личностный - формирование интереса к иностранному языку.

4.

Открытие нового знания

Совместно  с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные.

Результат: выполнение задании по намеченному плану, проверка своих знании предложении, Ответ на поставленный вопрос

Приёмы контроля : устный, письменный.

Принцип: деятельности

 Ex. 2, p. 110

 Слайд № 7 - составить предложения

 

Познавательные.

Личностный - использование визуальных средств для сохранения мотивации.

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи глаголов в Present Continious...

5.

Первичное закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

Организация  усвоения детьми нового способа действии при решении задач с их проговариванием.

 

 

 

 

 

 

 

 

Снять статическое

напряжение

 

Слайд № 7 - составить предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex. 2, p. 16 The song "Come on, everybody"

Коммуникативные - умение слушать и понимать речь других, строить фразы.

Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действии.

Познавательные -умение построить речевое высказывание I am having

Познавательные - восприятие на слух глаголов движения.

Регулятивные - организация внимания и самоконтроля.

Личностный - использование аудиозаписи для сохранения мотивации.

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и умение  читать вслух небольшой текст, построенный на  изученном языковом материале.

 

Метапредметный.

Предметный - знание глаголов движения.

Личностный -

Формирование установки на здоровый образ жизни

 

6.

Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения  каждым обучающимся  задания на написание новых слов; организация  самопроверки своих решении по эталону, создание ситуации успеха для каждого.  Предоставление возможности выявления  причин ошибок и их исправления.

Слайды №№ 8-11

Информация о королевских парках.

Ex. 3, p. 111

Познавательные - умение действовать  по образцу .

Регулятивные - Самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивости  к стрессам, умение адекватно реагировать.

Личностные - развитие самостоятельности

Личностный  - развитие самостоятельности, оценка своих достижении.

Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом с решаемой учебной задачей , узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы

7.

Включение нового знания в систему

 

Игра «В королевском парке»

Представьте, что вы сейчас развлекаетесь в королевском парке. Один из вас выходит к доске, задумывает действие in Pr. Cont-s с новыми словами, а остальные отгадывают. Тот, кто отгадал, загадывает новое действие и игра продолжается. (Учитель заранее готовит схему общего вопроса в наст. продолж-м времени с краткими ответами для снятия трудности: P2 - Are you painting a picture/singing a song? P1 - Yes, I'm?/No, I'm not. )

 

 

8.

Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме:

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые.

Результат: обобщение. Построение вывода.

Приёмы контроля: письменный.

Принцип: целостное представление об окружающей действительности.

 

 

 

9.

Инструктаж к выполнению д/з

Обеспечение понимания учащимися целей, способов выполнения д/з

1. words, p. 110;

2. Ex. 4, p. 111;

3. Ex. 1 p. 56 (wb)

 

Выставление оценок

 

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения д/работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметный - освоение способов решения проблем поискового характера, овладение действиями анализа, классификации, запись ответа по образцу.

Предметный - использование лексических единиц, воспроизведение Pr. Cont-s в пределах грамматических знаний.

 

Последние материалы

Самое популярное

По результатам работы МАОУ "Лицей №15 имени Героя Советского Союза Н.Н.Макаренко" награжден Дипломом победителя конкурса "100 лучших образовательных организаций Республики Тыва" в 2014 году.

По результатам работы МАОУ "Лицей №15 имени Героя Советского Союза Н.Н.Макаренко" награжден Почетным дипломом победителя Всероссийского конкурса "100 лучших предприятий и организаций России - 2013".

"100 лучших предприятий и организаций России - 2012".

По итогам 2009, 2011 годов наш лицей внесен в "Национальный реестр" в номинации "Ведущие образовательные учреждения России".

 



www.leading-education.ru

По итогам городского конкурса "Лучшие web-сайты муниципальных образовательных учреждений г.Кызыла" наш сайт стал абсолютным победителем

Приказ Департамента по образованию и молодежной политике г.Кызыла №156 от 18.04.2011г.